Мы понимаем, что сейчас многие хотят совершать покупки как раньше, не переплачивая.
Для этого мы постоянно стремимся снизить расходы на доставку, что даёт результаты.
Рады сообщить, что маркетплейс MYINDIA.RU снова, уже третий раз подряд,
снизил цены еще на 10%!
Без "звездочек", особых условий и акций.
Доставка остается бесплатной!
Кстати, о доставке. Мы возобновили отправку заказов через службу Boxberry!
А значит, сейчас вы можете купить товар и дешевле, и удобнее :)
Уважаемые покупатели!
Сообщаем, что маркетплейс MYINDIA.RU продолжает работать в прежнем режиме даже в сложившейся ситуации.
Мы всегда сосредоточены на поддержке и защите интересов наших клиентов.
Если Вы получили товар со сроком годности менее одного месяца до завершения срока годности товара или с истекшим сроком годности на момент получения посылки. Мы вернем Вам деньги в полном объеме. Средства возвращаются в течение 5 дней.
Если Вы получили посылку с товаром в ненадлежащем виде, после письменного обращения к нам (приложив фото посылки), мы повторно отправим Вам данный товар.
ВНИМАНИЕ!
Все претензии по товарам и доставке должны быть отправлены покупателем на официальную почту маркетплейса complain@myindia.ru в течение 60-ти дней после отправки посылки.
В случае, если посылка отправленная через Почту Индии, вернулась обратно отправителю в Индию не по вине компании (указан неправильный адрес, истек срок хранения посылки, не соблюдены таможенные лимиты/правила и др.), MYINDIA.RU:
Размер доплаты определяется в индивидуальном порядке после письменного обращения на официальную почту info@myindia.ru
В случае, если посылка не отслеживается, покупателю необходимо проинформировать MYINDIA.RU о данном факте. Возврат средств по утерянным посылкам возможен только в случае, если спустя 60 дней после обращения MYINDIA.RU к почте статус посылки остался без изменений и официальный ответ от почты не получен. Средства возвращаются в полном объеме.
ВНИМАНИЕ!
Возврат средств за заказ может быть выполнен только до отправки заказа. Если при оформлении заказа Вы выбрали доставку через Почту России или службу доставки Boxberry, возврат средств возможен только до момента получения оповещения на электронную почту об отправке посылки. Если посылка отправлена, возврат средств по заказу невозможен.
Если заказ уже отправлен через Почту Индии – возврат средств возможен только в случае, если клиент не забрал посылку в пункте назначения (почтовое отделение) либо написал на почте отказ от посылки. Только после того, как посылка будет доставлена обратно отправителю в Индию, осуществится возврат средств за заказ. Возврат средств будет выполнен с вычетом издержек на получение вернувшейся посылки (размер издержек необходимо уточнять в письменном обращении, отправленном на электронную почту info@myindia.ru)
Возврат средств по заказу производится только после официального обращения на электронную почту info@myindia.ru. Обработка запроса на возврат средств длится 1-5 рабочих дней. Зачисление денежных средств после обработки запроса производится автоматически на источник оплаты в течение 1-3 рабочих дней.
Возврат средств за заказ не производится в случае отказа клиента от предоставления сканов документов в соответствии с требованиями таможни при прохождении посылки таможенного оформления.
Ваша посылка может вернуться в случае, если общий вес ваших посылок из-за границы превысил лимит 30 кг в месяц. Штраф за возврат посылки назначается таможней и оплачивается покупателем.
Если Ваша проблема не указана в данном разделе, обращайтесь в службу поддержки myindia.ru
Свяжитесь с нами в онлайн чате, по эл. почте info@myindia.ru или по тел.: 8 800 550 72 74 (бесплатные звонки по всей России).
Мы стараемся, чтобы Вы остались довольны работой нашего интернет магазина!